
Интерестно, в принципе значимо...А со смайликом, как часто вы общаетесь и как имропретируете?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Смайлик ":)" штука растяжимая...
Привет
Пока:
бывай (с подразделами: от,как же ты меня достал(ла)....до...,в конец не приглянулось....)
Вежливо-нейтральное
Вопрошающее (от кули надо до в чём вопрос собстенно?)
....
Примеров более сотни....вам улыбнуться или смайликом :) ?

Лучший ответ
OnJe. Мыслитель (6513) 12 лет назад
со смайликом не общаюсь - мне не нравится как он выглядит.
Источник: с аватарой -лучше - она так разнообразна...
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Просто смеюсь в лицо собеседнику. Иногда, вместе с ним...
Источник: Приветствую! :)))
Дядя Федор Просветленный (44702) 12 лет назад
Ага! И я рад тебя видеть! )))
Источник: Добрый!
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Импровизирую по маленьку.
Источник: Улыбочка!
Инна Онегина Просветленный (29918) 12 лет назад
Сразу Г. Желов вспоминается, типа, общаться надо - улыбаясь. Даже допрашивать, опрашивать и вопрошать! ))