
Когда пятки блестят?

Евгений Куадже Просветленный (25433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Комнатова Гуру (2550) 12 лет назад
когда садишься в кресло гинеколога!!!
Остальные ответы
Евпраксия Мыслитель (7908) 12 лет назад
Да-а-а-а, Евгений, подзабыл ты этот факт из своей биографии.. . Напоминаю: пятки блестят хорошо, когда ты (как и все остальные) родился и заботливые акушеры тебя обмыли и запеленали!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Александр Семёнов Гуру (3364) 12 лет назад
Когда за кем то гонятся, а догнать не могут.
ИваНГруСТныЙ Знаток (482) 12 лет назад
когда муж любовницы гонится с ломом.