Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда грудничку можно открывать ручки

Светуля Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я имею в виду чтобы снять ему руковички, а то мы боимся что он поцарапается. С какого возраста можно?
Лучший ответ
Кэт Мыслитель (5152) 12 лет назад
Когда хаотичные движения рук прекратятся и начнутся осмысленные, брать начнет игрушки - смело можно снимать. Но я одевала, только когда он спал. Месяца в три мы точно освободились от них, перестал он лицо свое царапать. Стриги-не стриги, с такой силой до крови себя раздерет...
Остальные ответы
Рита Мастер (1571) 12 лет назад
Как это?... Вы малышу связываете ручки? Зачем? У ребеночка, когда он шевелит ручками и пальчиками начинается лучше развиваться работа мозга.
Несси Просветленный (38305) 12 лет назад
через 2 недели после родов можно подстричь ногти, а значит и ручки открыть
Ирина Мыслитель (9456) 12 лет назад
когда он перестает их пугаться. я еще в роддоме перестала пеленать - ребенок спокойно спал и рук не пугался, смысла в пеленках просто не было
Шаурма мяукает Просветленный (32176) 12 лет назад
С рождения. Ногти коротко подстричь и не одевать ребенку варежки и кофточки с зашитыми рукавами - он должен узнавать мир наощупь. Закрывая ребенку руки, вы тормозите его развитие.
ирина есаулова(шишкалова) Профи (579) 12 лет назад
обычно рукавички одеваю на ночь, а днём ребенок должен всё осязать, а то как он вам будет развиваться
Н!!! Гуру (4855) 12 лет назад
я с роддома пеленать перестала и о рукавичках даже не задумывалась, и педиатр в роддоме тоже высказывалась против, ребенок должен прикасаться ко всему, к простынке, к бодику и т. д.... все хорошо, за ногтями если следить.
***Вероничка*** Мастер (1967) 12 лет назад
Мы с первого дня с открытыми ручками и в ползунах
Марина Ученик (203) 12 лет назад
Не надо закрывать, если, конечно, ребенок не очень беспокойный (мой, например, не мог заснуть, пока не запеленаю) , чем свободнее будут ручки, тем быстрее он привыкнет, к ним не будет пугаться.