
Щаззз спрошу? Чей это гимн?? ? (тама...)

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546), закрыт 12 лет назад
Каккали козы, каккалиии! А все доярки плаккалиии!! ! ыыыыы)) ) АААА???
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Кошачий. Они с доярками рыдали, что им молока не дали....
Источник: Привет! ;-))
Остальные ответы
Nadezda Ученик (224) 12 лет назад
А ТОчно там козлы какали??? не козы????
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 12 лет назад
в деревне девственниц часто девки ревут а козы тем временем сруть себе да сруть
Чёрный Клоун Мыслитель (5812) 12 лет назад
каккалии - енто цветок такой ? (название симпатишное ) деньгу делать моно !
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
:))Энто наверно табуна Коз:))