Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяло! Как достать у мужчины за рулем из штанин так, чтоб он еще и до места назначения довез, и руль не бросил?

ЁлКо Оракул (68382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
Без предупреждения НЕЛЬЗЯ!! ! помрет от щастья))))
Остальные ответы
tolckatell Профи (745) 12 лет назад
делать ееето на троичку
Серый пес Мудрец (11257) 12 лет назад
Так что-бы он кончил на месте назначения.
euromarina1 Мастер (1488) 12 лет назад
Остановится в тихом местечке-сделать дело и ехать дальше. Совместить приятное с поезным.
сергей васьков Профи (894) 12 лет назад
кокойто дебильный вопрос