
Для чего придуман этот мир?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105699) 12 лет назад
Чтобы мы удивлялись? ! И радовались!
Остальные ответы
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 12 лет назад
сделать сделали а зачем пока не придумали
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Чтобы плодиться и размножаться...
ljlj Мудрец (18792) 12 лет назад
сейчас удалят вопрос
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055) 12 лет назад
Чтобы изобрели Ответы и мы в них общались.
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 12 лет назад
А ты чё такие сложные вопросы задаёшь
Moris Мыслитель (5457) 12 лет назад
Не знаю. Я в другом живу.