Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите сайт где можно скачать клипы роналдиньё

Илья Ларионов Ученик (158), закрыт 12 лет назад
подскажите
Лучший ответ
Олег Гений (84720) 12 лет назад
Знаменитое видео, где Рональдиньо на тренировке несколько раз подряд попадает в штангу с расстояния http://sportvideoblog.ru/ronaldino-i-perekladina/
Видео "Рональдиньо зажигает" http://relax.utro.ru/video/view/?id=v594759a3d1
http://www.mobilers.ru/2007/11/02/video-ronaldino-v-formate-3gp.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Маэстро Рональдиньо http://fishki.net/comment.php?id=10414
Остальные ответы
павел антипов Ученик (223) 12 лет назад
напиши в google,там все найдёт,
либо JogoBonito