Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как так получается???

Rere Профи (651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женечка Мастер (2132) 14 лет назад
секрет прост!
у тебя всегда будет получаться число чётное 9-ти. и все эти числа(9,18,27,36....81) в таблице имеют одинаковый рисунок!(они идут по диаганали)
;)вот и весь секрет!
Остальные ответы
nocommentss Профи (656) 14 лет назад
а вот так, фокус покус )))
Мария Келина Мастер (1362) 14 лет назад
Случайность. А ты попробуй сначало на один посмотреть, потом на другой. Низачто не угадает:))
Barsik Профи (931) 14 лет назад
математически прощитанно, вчера тоже ссылку давали сдесь же
Пользователь удален Мастер (1186) 14 лет назад
XAXAXA a u menya ne ugadal nifiga tupost' polnejshaya