Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к идее переселить евреев на Луну ?

Мастер (1180), закрыт 11 лет назад
Пересели Евреев на Луну!
Прошу тебя, о всемогущий Боже,
Иначе – кто же им еще поможет?
Пересели Евреев на Луну!

Пересели Евреев на Луну!
Лишь на Луне Евреям счастье будет,
А на Земле им жить мешают Люди –
Пересели Евреев на Луну!

Они страдают здесь от всяких бед,
Они в слезах от произвола «местных» .
Да, на Земле Евреям нету места,
Где Люди – там Евреям счастья нет!

О, Люди! Каждый – бездарь и злодей,
Погромов зуд в крови у них с рожденья,
Ночей не спят, готовят нападенье –
Господь, избавь Евреев от Людей!

А на Луне – там тишь и благодать,
Тепло, светло, уютно и приятно,
И рож антисемитских не видать –
Евреи не попросятся обратно!

Насадят там сады среди камней,
Построят Храм, найдут себе святыни.
Ведь сорок лет гуляли по пустыне –
Пускай же погуляют по Луне.

Ей богу, Бог, так лучше будет всем,
А не захочешь – переселим сами!
Мы ради Них поспорим с небесами,
А то Они измучились совсем!

Все, ключ на старт! Бетон уже в огне!
Оркестр, играй «семь-сорок» на прощанье…
Клянусь, я б даже сделал обрезанье,
Когда б Евреи жили на Луне!

http://www.stihi.ru/author.html?jledfyxbr
Лучший ответ
в первую очередь тебя тудо надо поселить
Остальные ответы
Ты в тюрьме эти стих сочиняешь?
положительно, а еще америкосов, хохлов весь северный кавказ
Вначале надо спросить евреев:)
А кто нас развлекать будет?
Знаете что?...Разводите фашизм на соответствующих сайтах... Если у вас такая нужда.
В таком случае, я - еврей!
нет-палистинцы будут оспаривать право там жить)
У тебя комлекс неполноценности. А яички тебе ходить не мешают?
что бы они на луне развязали военный конфликт с лунатиками? и лунатиков объявили осью зла?
не получится!!их слижком много расплодилось=)
Евреям и в Израиле хорошо живется, и в Штатах. А на Луну лучше выселить Северную Корею.
Руки коротки! (Гордо потряхивая пейсами).
1.что тебе плохого сделали что-ты такой агресивен?!
2. причем здесь ЕВРЕИ!
3.ТАМ ГДЕ ЕВРЕИ ТАМ ПРОГРЕСС И УСПЕХ наблюдается и даже у тех КТО ОКРУЖАЕТ ЕВРЕЕВ!. Стоит уйти евреям как народы деградируют и вымирать начинают....
4.Беригите как свою зеницу ока всех евреев....
5.Все что есть лучшеее во всем это заслуга в том числе и евреев!
это сильно БЛИЗКО!!! )))
Чел ,ты не один с тобой вся Украина!!!!
А может евреи-это лучшее, что у нас осталось? Что-то слишком много говорят о национальностях. Не к добру это!