Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отказавшиеся от алкоголя,жизнь стала ярче?

иван соколов Мастер (1763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Arrant Мастер (1027) 12 лет назад
как минимум утро стало утром)
мозг стал свеж и мысли стали ярче.
Остальные ответы
Андрей Мудрец (16446) 12 лет назад
Скукота.. . Думаю пора развязать...
Елизавета Клычлиева Мыслитель (9504) 12 лет назад
Конечно значительно ярче станет.
МАКС Просветленный (21577) 12 лет назад
Жить стало лучше, жть стало веселее
denzilen Мастер (1470) 12 лет назад
и намного ярче, ты не поверишь-как будто жить только начал!
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156906) 12 лет назад
В первый момент ярче! -Потом не помню!
игорь старовойтов Мыслитель (5274) 12 лет назад
так прекрасно, аж выпить хочется
Дмитрий Чагин Оракул (50301) 12 лет назад
Гораздо ярче!
Источник: опыт
A&L Профи (983) 12 лет назад
Жизнь без алкоголя... Я знаю одного такого.. . злой стал.. . А вообще, даже безалкогольное пиво - это первый шаг к резиновой женщине...
чук чучхе Мастер (1477) 12 лет назад
по крайней мере.. . предполагаю, что от ентого она станет чуть чуть длиннее.. . а вот по пьяни в жизни осталось стока ярких впечатлений.. . вот только алкоголь должен не тормозить работу мозга а ее ускорять, а так пить могут очень не многие...
dmitry borodin Мыслитель (9445) 12 лет назад
Здоровье получше, а часть себя утрачена. -))
МАКС АНДРЕЕВ Мастер (1341) 12 лет назад
Жизнь стала ужастной так как исчез розовый свет