
а когда нервничаете вам что хочется сладкого или соленого?

Лариса Высший разум (141357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Сладкое - гормон радости.. .
Соленое - грусти.. .
А при нервах... тут другое глушат...
Остальные ответы
Мотылек Просветленный (31479) 12 лет назад
Когда беременная, то - соленого, а когда не беременная, я не нервничаю)))))))))
Tanita Просветленный (35153) 12 лет назад
Сначала-сладкого, а когда наемся, успокоюсь-то соленого...
КотЯR@ Мыслитель (9424) 12 лет назад
Смотря от чего нервничаете, - если после сладкого - то может и на соленненькое потянет,
а если после соленого (разг. ) - то и на сладкое потянет
Пользователь удален Ученик (227) 12 лет назад
шоколадку с цельными орехами))