Не заживает прокол
В общем, у меня прокол крыла носа не заживает уже 9 месяцев. Через месяц после прокола у меня образовалась гранулёма и не проходила вообще. К пирсеру ходила неоднократно. Сначала посоветовали делать компрессы, а потом вовсе поставили кольцо. Ситуация незначительно улучшилась, но гранулёма никуда не ушла и периодически присутствует боль в проколе. Кто сталкивался с подобным? Как можно можно решить эту проблему?
Я не являюсь врачом, но могу предложить некоторую общую информацию и рекомендации. Если у вас прокол крыла носа не заживает уже 9 месяцев и образовалась гранулёма, это может быть признаком инфекции или других осложнений. Важно проконсультироваться с профессиональным пирсером или врачом для более точного диагноза и лечения.
Вот несколько возможных рекомендаций, которые могут помочь:
1. Обратитесь к врачу или пирсеру: Если у вас возникли осложнения после прокола, важно получить медицинскую консультацию. Врач или пирсер смогут проанализировать ситуацию и предложить адекватное лечение.
2. Применение антисептиков: Если пирсер или врач одобрят, используйте рекомендованные антисептические средства для очищения области прокола. Это поможет предотвратить распространение инфекции.
3. Не трогайте пирсинг: Старайтесь не касаться пирсинга руками, чтобы предотвратить возможные инфекции.
4. Избегайте манипуляций: Перестаньте самостоятельно менять украшение или проводить какие-либо другие манипуляции с проколом до полного выздоровления.
5. Проконсультируйтесь о возможности удаления гранулёмы: Ваш пирсер или врач могут рассмотреть возможность удаления гранулёмы, если она не уходит при других методах лечения.
6. Постоянный уход за пирсингом: Если вы решите сохранить пирсинг, обязательно следуйте инструкциям по уходу, предоставленным врачом или пирсером.
Помните, что лучше всего обратиться к специалисту для конкретной консультации и лечения. Они смогут просмотреть вашу ситуацию и предоставить наилучшие рекомендации.