Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы понимаете слова- "повелевай счастьем ибо одна минута решает победу" ?

>>>---me---> Ученик (20), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Вальнер Мастер (1327) 12 лет назад


Предложу ученикам на уроке подумать над этим.
Один ум - хорошо, а много умов - совсем здорово!

А пока выражу своё мнение (по поводу )и выскажу СВОИ мысли.

Интересное высказывание!
Но неумное - точно. Скорее даже, глупое.
Объясню, почему я так считаю.
Велий - великий. Великим может быть только Бог.
Он и повелевать имеет право.
Но счастье - это тоже от Бога. Это состояние присутствия Божия.
Опять-таки НЕ прерогатива человека.
В высказывании, которое Вы , >>>---me---> , процитировали, суть заключается в первенстве властвования (инициативы и права) человека и.. .
...его, человека, заявка (вызов, если хотите) на право первенства.
По отношению ко Всевышнему.
Это комично.
И потом.. . о какой (исходя из всего сказанного) победе идёт речь?
Кто кого должен (может) победить?
Человек - Бога?
Человек - ситуацию? Но она - во власти Бога.. .
Получается, как в той басне "Ай, Моська, знать, она сильна... " Помните?
Впрочем, дерзновение человека к Богу не отрицается ИМ, Всевышним, а приветствуется... Может быть, С (!) Богом и (пока в течение минуты человек будет с Ним договариваться) будет одержана победа? Она всё и решит?
Сергей СергейЗнаток (261) 2 года назад
Что за бред.... Это высказывание Суворова своему крестнику, а вы про какого-то бога тут наплели
Остальные ответы
T.A.N.Y.A. Мыслитель (7264) 12 лет назад
не щелкай ртом... тебе дана одна минута..