
Столько за час осилите?))) вн...

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21296) 12 лет назад
Ойййййййййййй.... едрит тудыт... .
За час.... я лопну Солнце)))))))))))))))) )
Если чё нить типа редса или текизы или миллера.... примерно бутылочек 10....ток чур туалет не занимать!!! !
Гыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Танюшка Кулакова Мастер (1577) 12 лет назад
без практики сложно сказать)))
алекс.ал Мыслитель (6528) 12 лет назад
восемь портера по 0.5 было. портер темное крепкое пиво
Милли Семь Оракул (97672) 12 лет назад
Ни одной - бееееееееее, не вкусно
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Ну это конечно на любителя, но баварское пиво считается лучшим...от него не откажусь...)))