
У Вити не стоит, а Роме не вставишь....Почему?

юрий пауль Мастер (2183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Скрипко Мыслитель (8093) 13 лет назад
потому что у Вити то не стоит. может им местами поменяться?
юрий паульМастер (2183) 13 лет назад
Случай из жизни : Необходимо шефу срочно открыть документ Corel У Вити на компе Corel не стоит . Документ на дискете. У Ромы на Нотбуке нет считывающего устройства. Компьютеры не в сетке. Дальше монолог шефа....
Остальные ответы
Матильда Гуру (2580) 13 лет назад
Витя импотент, а Рома --женщина...)
юрий паульМастер (2183) 13 лет назад
Случай из жизни : Необходимо шефу срочно открыть документ Corel У Вити на компе Corel не стоит . Документ на дискете. У Ромы на Нотбуке нет считывающего устройства. Компьютеры не в сетке. Дальше монолог шефа....
Тося Искусственный Интеллект (161514) 13 лет назад
Ну ...не страдающий "голубизной"Рома не виноват в импотенции Вити)))))
ТосяИскусственный Интеллект (161514) 13 лет назад
А ваще-то я думаю, здесь про В.Ю. и Р.Абр....
юрий паульМастер (2183) 13 лет назад
Случай из жизни : Необходимо шефу срочно открыть документ Corel У Вити на компе Corel не стоит . Документ на дискете. У Ромы на Нотбуке нет считывающего устройства. Компьютеры не в сетке. Дальше монолог шефа....
Лися Гуру (3820) 13 лет назад
Потому что питарасы как пингвины - выбирают себе партнера на всю жизнь. Причем партнера выбирает самка
юрий паульМастер (2183) 13 лет назад
Случай из жизни : Необходимо шефу срочно открыть документ Corel У Вити на компе Corel не стоит . Документ на дискете. У Ромы на Нотбуке нет считывающего устройства. Компьютеры не в сетке. Дальше монолог шефа....
Лися Гуру (3820) Весело))))))))))