
Любопытно,от чего кодирует-та? (фото)

ГлаМуРРРная Просветленный (22814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
От жизни в реале.... Агент - Онлайн.... двойной....
Источник: по глазам вижу!...
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22814) 13 лет назад
Это что то! :-)))))))))))))
Приветствую.
Сказочник Высший разум (1063174) Доброй ночи,красавица!!!
Остальные ответы
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
..привораживает... клиент, видать уже созрел..
Алексей Мыцыков Гуру (2900) 13 лет назад
От половой активности
Источник: суперфота. ржудо упадо
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
Кляті москалі - жабенятко намальоване загіпнотезували...
Grinch@ Просветленный (45104) 13 лет назад
Реклама одна! Шарлатанша эта жаба. Они просто в гляделки с дядей играют. Думаю, что проигает жаба.