
В одежде какого цвета вы чувствуете себя наиболее сексуальными?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333607) 13 лет назад
Люблю черный и темно-синий.... не изменяю этому цвету, даже в эру малиновых пиджаков, носил вседа темные)))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74465) 13 лет назад
То-то на аве в белом...))))) Чтобы не слишком сексуально!)))))))))
vasya Искусственный Интеллект (333607) Ага...я стеснительный)))
Остальные ответы
Боря Романов Мастер (2180) 13 лет назад
я например без одежды;)))
Galka Мудрец (13842) 13 лет назад
Бордовый всегда; летом, при темном загаре, бежевый или персиковый.
Демон Мыслитель (8209) 13 лет назад
да в одежде как то вообще не сексуально
Лисяка Знаток (358) 13 лет назад
в красном нижнем белье ...ну а с верху всё равно
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 13 лет назад
Темно-синего, но ткань не должна блестеть. не знаю почему, хотя цвет этот не оч люблю.
UPSSSS18 Мастер (1117) 13 лет назад
я тож без одежды гораздо сексуальнее
Источник: одноклассницы сказали
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 13 лет назад
я честно задумалась и пришла к выводу, что в голубых джинсах и в белой майке в облипку:)
Источник: привет:)
Рипыч©Искусственный Интеллект (426792) 13 лет назад
Аха, очень неплохо ))))
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) так не честно, в отличии от остальных ты меня в таком прикиде видел:))
Ирина Знаток (323) 13 лет назад
да неважно какого цвета! главное как говорится: чтоб костюмчик сидел!
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
В белом, но еще зеленый к лицу, прям, как жабе)
Источник: Доброй ночи.
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74465) 13 лет назад
Доброй!)
Я очень сильно неравнодушна к зеленому...)
Волна Оракул (61279) 13 лет назад
В красном! И не стесняюсь его!
Кот Гуру (4584) 13 лет назад
У меня есть тайна, цвета апельсина, или даже солнца, со-о-лнца самого!! ! )))
Всё зависит от той, с кем хочется чувствовать себя сексуальным. . и тогда важен уже эмоциональный фон ))