Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и как это понимать ??!))

гвоздика Мудрец (11035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222880) 11 лет назад
весеннее обострение бывает и у светофоров!!!
Остальные ответы
nnn21 Гуру (3179) 11 лет назад
....ээээ наверное здесь был Артемий Лебедев
Игорёк Мастер (1044) 11 лет назад
АХхаах, гопники всё покурочали!!!
Лев Филиппов Гуру (3684) 11 лет назад
Так и понимать! Только для людей с торчащей.. . кхе-кхе))))
Александр Стеценко Гуру (3770) 11 лет назад
Это следствие того, о чём работница стекольной фабрики в тот день думала!
. Мудрец (11497) 11 лет назад
краска отвалилась
Серж Просветленный (23372) 11 лет назад
-мужчинам на зелёный.
-женжинам на другой...
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Если такое на зеленом то что же тогда на красном?!
BarS Гений (70541) 11 лет назад
..чё ж тут не понятки... мужчины переходят дАрогу, а женщины остаютЬся ...досматривают ..пока другой чел красным не загориться .