
Можно любить сразу же 2 девушек?

Альмир Низамутдинов Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Золотухина Высший разум (150982) 13 лет назад
хоть миллион)))))
Источник: радуйся жизни, пока молодой))))
Остальные ответы
ЗолоТТТко Мыслитель (5103) 13 лет назад
Можно! можно и троих любить и почти одинаково сильно. но за разные качества! Ибо все три или две девушки только и могут иметь общее с вашим идеалом))))
Ольга Ю Мыслитель (6554) 13 лет назад
всего-то, видимо вы или слишком молоды... или уже преклонных лет
Crazyuk Мыслитель (6054) 13 лет назад
Любить - нет! "Любить" - хоть 10-ть!
Artline Мастер (1516) 13 лет назад
любить можно по-разному))))
Ленусик Мастер (2054) 13 лет назад
По-настоящему только одну!
Sonne Просветленный (30068) 13 лет назад
они могут нравиться... очень нравиться.. .
Но Любить тольк одну (и тогда вообще больше никого не захочется)
Елена Ворона Мудрец (16777) 13 лет назад
когда молод и неопытен -да!
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Можно. Одну - пыпыской, другую - пальцем.
~Лучик Света~ Оракул (56826) 13 лет назад
да. так же как можно любить двоих детей