Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена уже спит ,,,Любовницы разбежались ...И вот чем заняться человеку , в этот одинокий час ?

$$ $ Гуру (3012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (8455) 11 лет назад
То что вы успешно делаете))) ) сидеть в Ответах)
Остальные ответы
Еделлвейс Знаток (334) 11 лет назад
Тебе скучно? Так почитай!!! !
Надеюсь отвлекёшся....
$$ $Гуру (3012) 11 лет назад
уже всё прочитал
я умный!
Пользователь удален Мыслитель (6850) 11 лет назад
спасение утопающего - дело РУК самого утопающего=)))
$$ $Гуру (3012) 11 лет назад
да чтоб утопнуть
надо ещё в джакузи залезть
а я только от туда !
ну ради такого случая можно и ещё раз залезть)))
Юлия Малыгина Гуру (2650) 11 лет назад
Жену разбудить. Ее черед!
$$ $Гуру (3012) 11 лет назад
Не нельзя
я жену люблю
а то не выспиться
и утром кофе неподаст ,
Юлия Малыгина Гуру (2650) Красавчег!)))))))
Ночной охотник Просветленный (21975) 11 лет назад
Выпей слабительного. Вот и будет чем заняться. :)