Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему футбол - спорт № 1 в России. И кто этот номер ему присвоил?

Владимир Антонов Гуру (3600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Emision Профи (806) 11 лет назад
Если говорить о успехах, то это номер 99999999999 в России, скорее на 1 место я поставил бы хоккей или литрбол )
Остальные ответы
GIGGS Мастер (1339) 11 лет назад
в Англии тоже он номер 1
но это для кого как может быть для вас №1 другое)))
ALEX Мыслитель (5878) 11 лет назад
Это сложилось еще со времен СССР
Taras Perin Мыслитель (5528) 11 лет назад
По кол-ву болельщиков и спортсменов. Присвоила статистика.
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259708) 11 лет назад
Футбол - спорт № 1 в Мире, это данные ЮНЕСКО ещё в конце прошлого века!
Konan_jr Профи (653) 11 лет назад
Да потомучто народу много ходит на стадион, больше чем на любой другой вид спорта
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 11 лет назад
А на какие соревнования больше всего людей готовы отдать свои деньги за билет? Неужели за бег трусцой???
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
Потому что футбол это спорт №1 в МИРЕ!!!!
Колесов Роман Мастер (1282) 11 лет назад
А какой в России спорт номер один... .
Саня Михайлов Ученик (144) 11 лет назад
Лично для меня баскетбол спорт номер один!!! а если смотреть по сути то я считаю что хоккей!!!!
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 11 лет назад
Всё просто на самом деле. Любой мальчишка в Советском союзе играл в футбол, в любом дворе. Это был самый массовый, популярный вид спорта.