Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На бюджет переведут?

Анастасия Ковалева Профи (855), закрыт 12 лет назад
Сейчас ходит слух о переводе студентов-платников на бюджетную форму обучения. Кого-нибудь уже перевели? Что для этого нужно? Пожалуйста, кто что знает, помогите!
Лучший ответ
Олька Мастер (1561) 12 лет назад
Да, слышала о такой фишке Медведева.
http://www.utro.ru/articles/2009/02/03/795210.shtml
Источник: Студент-дипломник платного ВУЗа
Остальные ответы
Валькирия Мыслитель (9370) 12 лет назад
Переводят только за особые достижения. По крайней мере, в моем вузе.
Strange Просветленный (23110) 12 лет назад
Есть проект, но в нем предполагается переводить на свободные места тех, кто успешно окончил не менее четырех семестров. ну так их и так переводили на освободившиеся места.
ALEX Мыслитель (5876) 12 лет назад
Думаю. что этого не будет