Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто может описать подробно порядок списания самортизированных основных средств?

B Y Ученик (225), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Какие документы должны быть оформлены?
Лучший ответ
MakNat Профи (578) 15 лет назад
Для того чтобы списать ОС нужно создать ликвидационную комиссию, если нет постоянно действующей. Потом составить акт на списание (бланк типовой) можно найти в Консультанте, Гаранте, ну и провести по бухучету. Если после списания есть какие-то запчасти или материалы, то нужно их оприходовать на баланс по цене возможной реализации.
Остальные ответы
татьяна Мыслитель (9223) 15 лет назад
Д 02 К 01 -списана сумма накопленной амортизации
Д 91.3 К 01 - списана остаточная стоимость объекта
Д91.3 К 91.1 - определен финансовый результат ликвидации
( при получении прибыли)
Д 91.9 К 91.3 - при получении убытка
Похожие вопросы