
Не пьющие есть тут вообще?Вопрос мужикам в основном!Девчонки все пьют ,по их вопросам уже понятно!))))

___ Искусственный Интеллект (185241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 13 лет назад
Внучёк, енто, без лишней скромности скажу, - я! :-))
Источник: Гайнатоннан бир аз пийвядян вурмушуг :-))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96759) 13 лет назад
зато ты посмотри ,как внучёк уже вопросы вопрошает)))
я сижу и горжусь))))))))))))))))
неджесен бабаджан?
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) Мых кими, НЯВЯШКА :-))
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96759) 13 лет назад
да нет, мы только наливаем:))))))
Источник: ну вообще)))))
Федя Гуру (3185) 13 лет назад
Я не пью, иссох уже весь...
Zol Zol Мыслитель (6987) 13 лет назад
А в чем суть вопроса то? Или сам уже пару пива выпил?
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 13 лет назад
Уже ведь был.. . сдается мне товарищ.. .
искавший вечно истину в вине.
Тушил он как и ты огни пожарищ.
И проверял все истину на дне.. .
Нашел иль нет - история не знает.
Его уж нет но мысль его живет
каждый второй в России выпивает.. .
а каждый первый - беспробудно пьет.
Алена Ваганова Мудрец (10389) 13 лет назад
Я Не Пью!! ! )))))))
Источник: Привет!!!
___Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Приветик Дорогая!)))
Алена Ваганова Мудрец (10389)
Гадость какая!!! И зачем мне это презентуют???
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
пару часов назад 05 пива приговорил, за ужином.. . вообще ооооочень редко бухаю!
Serioga Tkachov Профи (975) 13 лет назад
Есть! но я редко не пьющий!!!))))))))))
К о t i k Мастер (1345) 13 лет назад
а мне нравиться выпивать....