Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так все же в чем заключается секрет молодости?

СОк Мастер (1912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Альбина Новикова Профи (839) 12 лет назад
Тебе столько лет, на сколько ТЫ себя ощущаешь! А предательские морщинки, это ерунда! Я всегда отвечаю, что мои морщинки от смеха!
Остальные ответы
Флейта Оракул (61582) 12 лет назад
В жизненной энергии! В желании жить и не замечать этого!
женя васильев Просветленный (21115) 12 лет назад
секрета нет. вот будешь в 70 лет слушать музыку останешься молодой. а не будешь в 30, считай уже старость. и так во всем, музыка просто пример.
+Dj Khajduk+ Ученик (144) 12 лет назад
в употреблении свежих продуктов и чистой горной воды! и обязательно свежий воздух!!!
Александр Знаток (265) 12 лет назад
Меньше стрессов + побольше радоваться жизни + отдых от всех дел и проблем + конечно отсутствие вредных привычек и вмеру занятие спортом.
Лина Мыслитель (8812) 12 лет назад
гены - вещь упрямая...