Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что лучше Атлон или Пентиум

Профи (748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Такс....с чего бы начать....:)
Ну...есть несколько причин по которым Атлон лучше пентиума...
Во первых - это конечно же цена :)
Во вторых - с выходом 64битных процессоров(заметте первыми их выпустили товарищи из AMD)
атлон ничуть не уступает пентиуму, скажу даже больше - атлон превосходит пень как по 3Д обработке так и по вычеслительной "мощости" :)
В третьих - технологически атлон превосходит пентиум раза в полтара(достаточно на прайс посмотреть, там обычно пишут кол - во микрокоманд) :)
Ну....в четвертых....моя практика :), работал и с амд и с интел :)
И кто там сказал что атлон собран по технологии селерона????
ВРАНЬЕ - разная сборка и принцип работы обоих процессоров(атлон и селерон) РАЗНЫЙ!! :)))
В общем - АМД :)))))))
да, согласен со стасом - система охлаждения должна быть хорошей :)
Остальные ответы
Конечно пентиум, ведь атлон это наша версия целерона, а целерон хуже пентиума на порядок.
Дело вкуса - у каждого масса достоинств и недостатков
атлон сейчас лучше (особенно если 2 ядерный)
Источник: http://www.larga.ru/index.phtml?id_page=17&cid=5
Друг мне сказал, что тут всё неоднозначно! А он кажется много знает!!!
По идее: Атлон - лучше для работы с игрушками! А Пентиум - для работы со всякими там кодированием и декодированием (в смысле, работа с фильмами и т.п.)
Вроде так....
Атлон дешевле, и тоже не плох, но если нет лишних денег то лучше конечно пентиум...ну или целерон, производитель то один кампания интел....а эти глупые слухи по поводу того, что целерон на порядок хуже пентиума, распускаю я, просто целерон по более простой технологии изготовлен, но не меннее надёжной,(дешевле обходится) и чтобы почувствовать разницу....ну я не знаю в ПЕНТАГОНе, что ли надо работать, т.е . максимально задействовать ядро...иначе всё одни понты....
По соотношению цена-качество - Атлон однозначно ! Для тех , кто сомневается , поглядите тесты хотя б на ИХВТ
Сейчас Атлон кое-где превосходит Pentium, только система охлаждения нужна хорошая. Я работаю с видео, мне пришлось взять Pentium, Атлон греется, мне не подошёл.
у меня оба есть ,но атлон мне больше нравится,пентюм лучше для НИИ ипрочих задач,а для дома луше атлон
Лучше: играться - атлон, работать с графикой - пентиум.
Смотря что тебе нужно. Дело в том, что компании Intel и AMD используют разные технологии. Например, в АМД частота шины сильно привязана к частоте памяти, поэтому разогнать его почти невозможно. В то же время процессоры от Интел можно очень неплохо разгонять, т. к. они могут использовать асинхронную передачу данных. Процессоры АМД лидирую только в играх и только по самым дорогим моделям. В более дешёвых классах лидирует Интел. Поэтому покупай однозначно Pentium. Рекомендую Pentium D (не путать с Celeron D) - он двуядерный.
В любом случае покупай Пентиум. Не Селерон. Хотя Селерон даже лучше Атлона.
Для игр лучше Атлон - довольно быстро считает, считается быстрым но быстро греется (из-за этого менее надёжен)
Для кодирования видео - Пентиум, не так греется, более надёжен нежели Атлон
Смотря для каких целей вам нужен компьютер. Если для игр и интернета, то сойдет и атлон. Пентиум нужен, если вы работаете в компьютерной графике, проектировании, видеомонтаже. Насколько мне известно, все серьезные профессиональные программы тестируются на скорость и устойчивость именно на компьютерах и процессорами интел. Так что выбирайте! :)