Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все помнят,что сегодня стартует пятничный автопробег?Впереди наконец то зелёный Запроржец(он же Жопик)с флагом Автомото?

Пришла в Себя... Просветленный (38541), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
На борту-77 номер!!!
Дополнен 12 лет назад
Всем быть готовым к старту!
Дополнен 12 лет назад
Едем дружно пошабашить!
Дополнен 12 лет назад
Явка строго обязательно-Матизкам,Буханкам,Тараканам,Ступам,Газелькам,Болидкам и всем всем!!!
Дополнен 12 лет назад
Кто опаздает-тому штрафная!И 10-ки с битым боком чтоб были!
Лучший ответ
Марина Просветленный (46351) 12 лет назад
Плин плин плин память девичья забывчивая, явка явка явка, штрафы.... ааааааааааааа.... куда едем та?))))))))))
Источник: Добра утра Маруська!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 12 лет назад
я не калымлю, а пивка с удовольствием вечерком
JP Мыслитель (5550) 12 лет назад
А я уже чемоданы собираю- опосля работы-в деревню-самогоном поправляться и банькой)))))
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 12 лет назад
Жень,привет!Сегодня заканчивается бан у Болида.Скоро появится.А банька да самогоном-мммм,вкуснятина!
JP Мыслитель (5550) Приветик,Маринчик!!! А что-Болидика наказали модеры?)))Бывает.... Я вот всегда за правльный отдых- у меня сессия вчера закончилась- нужно к родителям съездить-поправить здоровье на свежем воздухе..всяко лучше, чем на шабаш идти и дышать дымом табачным, слегка разбавленным воздухом)))))))
СветЛана Мыслитель (7946) 12 лет назад
Я к старту готова!!!! и от штрафной тоже не откажусь!! ! =) ))))))))))))))))))
Источник: Доброе утро!!!
евгения горюнова Мыслитель (5631) 12 лет назад
куда ехать то..? ща прилечу мигом!
Усов Сергей Просветленный (33315) 12 лет назад
Ура ура. Опять в пробег. Толпою дружною и пьяной.
Налей мне добрый человек, чтоб мир казался без изъяна.
Но коль в кампании такой, то и гаец нам злой не страшен.
Мы всех побьём, потом попьём и все лишимся наших башен.
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Мариночка! К шабашу готова. Дай знать, сразу выеду....