Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загледевшись на другую девушку, моя подруга прям на месте ударила с ноги мне по еб**у!

Princs на черном... Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
А ночью заставила играть с ней роллевые игры 5часов! Кем я толь небыл, и домовенком, летчиком, сантехник, гитлером... Это ужас! Боюсь уйти от нее, вдруг опять че! А ведь у нее 2дан по тайфуну! Блин как быть...говорит что ночью я папал... Аааа...
Лучший ответ
))) Мастер (1348) 11 лет назад
хороший поступок твоей девушки.. . я бы так же поступила...
Остальные ответы
Катя Абышева Гуру (4679) 11 лет назад
долдануть её битой когда она будет спать =)!
Источник: =)
SMIRNOFF Мастер (1611) 11 лет назад
Не дергайся. Из за каменных стен не сбежишь: -)
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
дай отссоать, чтоб знала ху есть ху
Агни Дорогая Гуру (4949) 11 лет назад
хорррррошая у тебя подруга!!!!:)))))))))))))))))))))))
Виктория Локотаева Ученик (109) 11 лет назад
Правильно сделала, не фиг на других смотреть!!!
Саша лаптев Ученик (248) 11 лет назад
оставайся с ней и не смотри на других