
А Спотыкач жуткий зверь? А то он на меня в коридоре напал....еле убежал...

Шустрик Высший разум (105057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тёща Костина Просветленный (35791) 13 лет назад
эх, не тот нынче спотыкач пошёл, раньше от него редко кто на своих уходил
Остальные ответы
Лена Лена Оракул (66876) 13 лет назад
Нет, он маленький, главное внимательно смотреть под ноги, . чтобы на него не наступить, он тогда не обидит!
!Musia! Оракул (73176) 13 лет назад
спать звал) ) а ты не лег) ) хватит лазить) ) спать пора)))
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
Что ж ты так с ним грубо Хоть и зверь а может он ласки хотел а ты выгнал
ШустрикВысший разум (105057) 13 лет назад
Совершенно с Вами согласен...
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138589) 13 лет назад
Если б он напал.. Убежать точно было бы сложно, ноги заплетались бы в косичку))
ШустрикВысший разум (105057) 13 лет назад
Неа...я ещё и в туалет пешком ходил..
lnda griМудрец (16342) 13 лет назад
О!!! Завидую твоей выносливости. Напиток в свое время был отменным.
Delfi Мудрец (10628) 13 лет назад
Больше по коридорам без охраны не ходи....
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
На, ОТОМСТИ на фсю катушку!!!