Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне пришла повестка явиться в суд в качестве свидетеля по кляузному делу (сосед побил соседку). Что будет, ес

Анна Фуникова Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Что будет, если не пойду?
Лучший ответ
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 12 лет назад
Принудительный привод ( не обязательно из дома, возможно и с работы) , затем штраф и в редких случаях привлечение к уголовной отвественности за отказ от дачи показаний.
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61795) 12 лет назад
можете игнорировать, но желательно иметь справку от врача, что были на приеме
Фезалис Романова Мудрец (11596) 12 лет назад
У меня подружка не пошла, ей просто перезвонили и честно пришли к ней на работу и все - без никаких!
Кристина Ермакова Профи (808) 12 лет назад
на повестке написано что в случае неявки возможен привод, лучше сходить если давали показания то как говориться назвался груздем полезай в лукошко!
hivolt Мастер (2447) 12 лет назад
НИЧЕГО не будет. Забей. Если ты - не при делах, то тебя можно только УПРАШИВАТЬ, но не требовать. В конце концов - "занят, заболел, уехал... "
Наталья Мастер (2364) 12 лет назад
лучше исполнить свой гражданский долг, дать честные показания.
MarS Оракул (89316) 12 лет назад
В таких делах Бог тебе помощник, не завидую.. . Надо стараться брать нейтральную позицию, не идти на компромисс, тебе же жить с ними
Михаил Просветленный (22374) 12 лет назад
Если нет оправдательных документов, то могут доставить в суд принудительно.
Наталья Шульгина Мудрец (13317) 12 лет назад
несколько раз не придете-оштрафуют не по-детски за неуважение к суду. И правильно сделают. Сама юрист, знаю, что такое, когда заседание по 100 раз откладывают из-за неявки.
Виктор Должиков Мудрец (16333) 12 лет назад
В том, что Вас вызывают, виноваты Вы сами. Видимо во время конфликта, Вы давали объяснения сотрудникам милиции.. .
Выходов два- 1. написать заявление в суд о том, что в связи в болезнью или еще чем-то, явиться в суд не можете, просите огласить все свои раее данные показания\, которые подтверждаете и направить данное заявление в суд.
2. Не ходить, но тоггда вполне можно ждать, что суд вынесет постановление о Вашем приводе и тогда к Вм в день слушания дела могут явиться утром судебные приставы и доставить Вас в суд. Не хотите, придется не открывать дверь всем кто звонит, сидеть дома как мышь. Врываться в квартиру они не могут. Вот Вам варианты- решайте сами, что Вам делать
Алар Наэни Оракул (61336) 12 лет назад
суд идти обязательно. не слушайте всякую хрень советчиков. когда люди игнорируют такие события, они не имеют морального права давать советы, могут только ныть и говорить что наше правосудие плохое а они все хорошие. с вами может произойти то же самое. представьте что какой нибудь свидетель заявит --а нафига мне это надо. и останитесь вы один на один с законом без свидетеля. а закон -дышло, куда повернет....