Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться не принимать всё близко к сердцу?..

Антрикс Просветленный (38856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Е. П. Мудрец (16089) 11 лет назад
Здравствуйте, Андрей! Мне это сделать очень сложно.. . но и то, что здесь советуют это совершенно не то.. .
Способность переживать и сопереживать заложена в нас изначально.. . Высасывая боль других, облегчая страдания..., порой мы сами заболеваем. "Иммунитета" однозначного не существует..., все относительно.. . Спасает доброе отношение и радость близких людей, верно принятое решение или действенные методы, решающие ситуацию. Вытянуть занозу можно, но кровоточить будет..., пока не заживет рана, оставленная на сердце... -))

Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24379) 11 лет назад
строить вокруг более высокие и прочные стены))))
Дмитрий Волгин Мастер (1016) 11 лет назад
Нужно представлять, что это не с вами случилось, а с кем-то другим.. .
и еще: "Если не можешь изменить мир, измени своё отношение к нему"
raduga Гуру (3967) 11 лет назад
Просить у Бога мудрости
mila Просветленный (34615) 11 лет назад
Надо всегда помнить, что все проблемы мы создаем себе сами. Мало того, что своих, еще стараемся и чужих прихватить. А каждая проблема-это беспокойство. Нужно всегда проводить анализ и искать решения оптимального решения проблемы.
ЯнгЯх Мыслитель (6881) 11 лет назад
как всегда - куча ответов. . ни о чем. .

внимательно прочти и посмотри ссылки - там есть и полезные - indigo.e-puzzle.ru/forum/index.php?showtopic=5750
Андрей Ф. Просветленный (28392) 11 лет назад
Не привязываться к результату!
Ewa Sonnet Просветленный (29145) 11 лет назад
Управлять чувствами можно, если несколько поменять жизненные установки.
Например - позволить себе - здоровый пофигизм, когда ты понимаешь, что если у тебя что то не получается, то это не конец света и человек не всемогущ.
Вообще - это явление еще называется перфекционизм от английского Perfect - безукоризненно.
Помните анекдот: А вы как расслабляетесь? А я не напрягаюсь.
Для этого нужно: «а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что «могло бы быть и хуже» .
Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз! »
Радуйся, что ты не хромой, не слепой, не глухой, не немой, не холерный.. .
Если у тебя болит один зуб, то ликуй, что болят не все зубы.
Человеку присуща способность обращать минусы в плюсы. Если знаешь, что можно сделать в трудной ситуации или надеешься найти из нее выход, действуй! А если нет? Зачем биться «головой об стенку» ? Посмотри на нее с другой стороны!

алексей Знаток (408) 11 лет назад
стать бессердечьным
Мышка Аська Мыслитель (5931) 11 лет назад
допускать, что многое имеет право на существование... и принимать это...
Юля Куракова Мыслитель (6602) 11 лет назад
закрыть глаза.. . и уши. . только так.. .
есть ещё вариант стать цинником))
Лискин хвост Просветленный (30513) 11 лет назад
Жестью тебе, Андрей, уже не стать никогда, хотя никогда не говори никогда.... ререключать внимание на другое- это возможно...
Eva Narava Знаток (323) 11 лет назад
Наверное надо уметь прощать?

Или как-то так

Душа рассвета Мастер (1062) 11 лет назад
Способов огромное количество, но у всех одна оговорка - Действенно, если тебе это реально осознанно нужно!)