Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы понимаете, что сопротивление бесполезно????)))))))) Длброго утречка!!!!

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Доброго, пардон)))))))))))))))))
Лучший ответ
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Наверное сопротивляться бесполезно тому, чего на самом деле хочешь.. . просто не хочешь в этом признаться.. . )))
Источник: Доброго. . всего!!!
Остальные ответы
bolirina Гуру (2690) 12 лет назад
Когда земля из-под ног уходит)
Океан Эльзы Мудрец (17343) 12 лет назад
Доброго утра, смотря в чем бесполезно сопротивление. Если в жизни, то если испробованы все возможности, а результата нет.
Елена )))** Мудрец (11491) 12 лет назад
Когда даже шансов на отступление нет и все дороги закрыты)))
Источник: Доброе утро!))))
Катя Абышева Гуру (4677) 12 лет назад
когда захватывает страсть =)
Источник: =)
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 12 лет назад
Всегда рыбки мои сопротивляются, но бесполезно)))))) )
Чмасики)))))))) )
Приветики)))))) )
Всё клясно)))))))
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
озарение!!!!
Источник: приветик, милая!!!!