
А меня ругать будут?Не успел узнать про новых девочек,как свои проснулись.

Геращенко Андрей Просветленный (32922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
ну, всё,по попке получишь, сладкий ...
Источник: приветик, Андрюша
Остальные ответы
Катюшка @ Мастер (1369) 13 лет назад
чудо ты в перьях))) ) я за тебя заступлюсь)
Саша Профи (586) 13 лет назад
так ты не говори что новых девочек узнал :)
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255564) 13 лет назад
Ну поругают немножко.. .
Они ж любя.. .
Потом приласкают! )))
Пользователь удален Мудрец (11719) 13 лет назад
Ты наверное попал
Геращенко АндрейПросветленный (32922) 13 лет назад
Поругаются и забудут.Одним словом - Женщины.