Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы научили своих детей любить душей?

дон пэдро Мастер (1384), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10072) 11 лет назад
По моему это или дается человеку с рождения или нет.... если он научится любить душой то не будет для него страшных людей или людей которые заслуживают смерти)
Я стараюсь привить сыну именно такое отношение к жизни, и к отношению с людьми)
Остальные ответы
Мария Мудрец (15097) 11 лет назад
простите-кого любить?
Мужик Просветленный (32315) 11 лет назад
кого кого кого любить ???
бля.. . бедная Русь. Народ полностью обезграмотен. будто и в школе никто не учился. УЖАС.