Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в фотошопе сделать одинаковыми, цвет кожи костюма и свой цвет лица? Если можно напишите подробней!

Игорь М.. Мастер (2262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ges Знаток (262) 11 лет назад
Изображение, коррекция, цветовой баланс вроде бы, нужно поставить галочку возле "тонирование" ...и выбрать цвет....
Остальные ответы
бумако мамбуто Просветленный (31430) 11 лет назад
вырезать например костюм в новый слой и покрыть нужным цветом
Наталья Нагибина Мыслитель (7236) 11 лет назад
Открой фото. Затем редактиование - регулировки - цветовой балланс, коррекция, яркость контрастность и т. д. подбери что больше подходит. Работу веди с каждым слоем в отдельности или соедини слои в один. Пробуй много раз чтобы достичь результата.