
Мужчинки, а вы бы стали пить водку, если б она начинала действовать не через 5 минут, а, скажем, дня через три?

Апрель Мыслитель (5944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
victor Гуру (3787) 13 лет назад
а если вы женщины накраситесь и всё это проявится только через три дня-каково
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
гы-гы.... а похмелье сразу))))))))))))))))
Вячеслав Мудрец (15397) 13 лет назад
повтор вопроса . ответ пили бы за три дня
Павел Лужинский Просветленный (20363) 13 лет назад
Так ведь это же -запой, популярный вид потребления водки. Начал сегодня.... открыл глаза: "Привет, Апрель! "