
Почему у пт короткий?

Рената Малинина Просветленный (38349), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
день?вы до каких торчите обычно?))))
Лучший ответ
111 Мыслитель (5828) 13 лет назад
не знаю как у пт у мэнэ длиный
Остальные ответы
Seasnow Профи (635) 13 лет назад
до 21 часа и не важно пятница или понедельник))
Сабак Оракул (67785) 13 лет назад
Я тока в пн работаю чють чють...)))))))))
Desola Искусственный Интеллект (978300) 13 лет назад
До 16.00, скорей бы уже)) )
А короткий на один час - набегает за неделю за счет официального обеда в 48 минут (правда мы все равно час обедаем))))
Источник: привет!
_ Мудрец (17481) 13 лет назад
обычно до 15:00,а вообще положено до 16:30