Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает?вопросик внутри)))

Витал Мыслитель (7767), закрыт 13 лет назад
системник с монитором и со всеми комплектующими умеют летать?если нет,научить можно?у меня системник просится ввысь и потом напрашивается на ХРЯСЬ!!!
Лучший ответ
Екатерина Волкова Мудрец (14372) 13 лет назад
можно и зайца научить курить...))) если Он так полетать просится-запусти его как ракету))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Rita Ryaba Гуру (4634) 13 лет назад
Это часто бывает....
@Солнышко@ Знаток (402) 13 лет назад
так на учи его летать, скидывай с 10 этажа и пока сам не взлетит учить не бросай.
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380445) 13 лет назад
Чё там Моник)) )
Системник интереснее летает)))))))))))))
Источник: ))))))дык падкинь))))) палетит))))))))
ВиталМыслитель (7767) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/answer/152143576/
зайди сюда))) не пропусти.только обязательно!!!
EvgeN 1137 Мастер (1352) 13 лет назад
народ я уже под столом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Обхохотаться
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))