Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто? какие умные мысли знает? делитесь=)

Аман * Ученик (29), закрыт 12 лет назад
пишем умные мысли.

Джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.
Лучший ответ
Елена Комарова Оракул (84316) 12 лет назад
Аман! Хороший вопрос, ответ мой будет длинен, но прочитай его .Тем более, что он не мой, а Сент-Экзюпери .Мне однажды эта его Молитва здорово помогла .
Итак, Молитва Антуана :

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов. "
Остальные ответы
Лариса Рудаковская Мудрец (18313) 12 лет назад
Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать.
Планета Земля Просветленный (31864) 12 лет назад
Не бывает некрасивых мужчин... бывает мало денег!
Андрей Просветленный (22141) 12 лет назад
Ом шанти-я спокойная душа.
Источник: Университет Брахма Кумарис
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Способность делиться осталась только у простейших....