
А куда он так смотрит? (фото)

Галя Тольевна Оракул (55232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 13 лет назад
Простите, не могли ли вы убрать свою старческую сухую ладошку с моего молодого здорового колена!
Источник: Я папарацци
Остальные ответы
eov Мастер (1918) 13 лет назад
на меня тогда смотрел, я ж там была, мед, пиво пила
в декольте текло,
вот он и смотрел
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39355) 13 лет назад
Читает по меню вина и прикидывает-сколько нужно выпить...
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
Ляпнула, что то не по этикету, а наш удивился, как так?
robinzon-limon Гуру (2891) 13 лет назад
Смотрит как бы прикольный значек у бабули звездануть! :))
Ритка-маргаритка Ученик (163) 13 лет назад
Нашею этой даме. И думает, что очень уж кожа у неё морщинистая. Нееет, русские женщины всёж лучше выглядят даже в таком ворасте!!!!
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
там дальше В. В. П. сидит, и говорит -Дима ни какой самодеятельности!
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 13 лет назад
Кто-то за рюмкой потянулся раньше него.
Миланья Просветленный (49540) 13 лет назад
На колье: Упадет или не упадет, поднимать или не поднимать когда упадет