Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что символизируют четыре четверки в дате рождения?

Monellina Мастер (1687), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ Профи (603) 12 лет назад
биоэнергетика у таких людей очень большая и сильная, могут лечить просто прикосновеньями своих рук, попробуйте и увидете результат вас удивит!!!
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232207) 12 лет назад
прочитай в нумерологии Интересно
MonellinaМастер (1687) 12 лет назад
spasibo

ya oshiblas, tri chertverki..
PRETTY WOMEN ® Мастер (2075) 12 лет назад
Три четверки и более- такого человека не берет никакая зараза ( в том числе и болезнь). Очень крепкое здоровье у мужчин, как правило, сопровождается большой физической силой.
MonellinaМастер (1687) 12 лет назад
spasibo

ya tri chetverki kak kaz i imela v vidu..