
девушки вы часто занимаетесь мастурбацией?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Linna Высший разум (1011512) 13 лет назад
А часто это как? Я грешу, если нахлынуло, бывают мысли, обычному сексу это не помеха. Ну, бывает муж не доудовлетворил, а признаться не хочется, ведь старался, не хочу обидеть. Режим рванный, то через день, а то месяцами не вспоминаю
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 13 лет назад
спасибо за чесноту!
Остальные ответы
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
Да они дрочат пстоянно, мысленно или в натуре!
Ирина Баринова Мудрец (11560) 13 лет назад
Нет. мне нравится заниматься сексом с любимым человеком, а не самой с собой
Ульяна Гуру (3150) 13 лет назад
занимались бы реже, если бы мужики побольше занимались нами...
Дарьюшка Сёмушка Знаток (463) 13 лет назад
а мне не приходится, стоит сделать звонок и сами все приедут))) ) А так этож стремно, славу богу не приходилось