Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает как удалить мой мир в MAIL.RU

SultanM Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MarS Оракул (89316) 12 лет назад
Зайди в Настройки Мира, внизу страницы есть кнопка "Удалить Мой Мир"
Остальные ответы
... Мастер (2427) 12 лет назад
пойти в настройки моего мира, покопаться, и там снизу увидешь
ITIshka Мастер (1981) 12 лет назад
Зайди в настройки. В самом низу то, что ты ищешь.
ксана Ученик (127) 12 лет назад
зади в натройки на страничке мира, там внизу увидшь, как удалить
Профи Профи (655) 12 лет назад
Мой Мир - настройки - кнопочка "удалить мой мир" (навсегда)
Ojana Мастер (2205) 12 лет назад
обычно нажатием кнопки на своей странице
Росянка Мастер (2351) 12 лет назад
зайдешь в удалить мир. а там с тебя еще деньги могут взять. в одноклассниках именно так. платишь и тебя удаляют