Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что тут не так

Леди Пулемет Мастер (1286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
astro men Мудрец (11857) 11 лет назад
А что тут так? Обычное фото выполненное Web камерой при светящимся мониторе...
Леди ПулеметМастер (1286) 11 лет назад
откуда ты все знаешь
astro men Мудрец (11857) Моя фамилия Ванга (младший).
Остальные ответы
Elena2003 Мыслитель (5370) 11 лет назад
простите конечно но все не так
Леди ПулеметМастер (1286) 11 лет назад
а что именно
Li Мыслитель (6073) 11 лет назад
Что такое баланс белого похоже автор не знает... .
Композиция, фон, ракурс не продуманы
Леди ПулеметМастер (1286) 11 лет назад
баланс белого что это
Олег БельтюковГуру (4393) 11 лет назад
Шкода, вы же не Запорожец, как я успел заметить. Понятно же - уважаемый автор никогда не думал о композиции, ракурсе, тем более о ББ, и думать не собирается, скорее всего.
Леди Пулемет Мастер (1286) рот закрой идиот
ник сав Мастер (1218) 11 лет назад
вы делаете подборку "как нельзя фотографировать"
:) Оракул (71614) 11 лет назад
не ужели ты из племени синекожих?
а я оцеола вожь краснокожих
ХАЙ скво!!!
Lightpaint.ru Гуру (4121) 11 лет назад
баланс белого и уровень освещения тебя подвели
..попробовал вытянуть фото. . а вообще снимок ужасает низким качеством! !



сергей жабин Мудрец (17339) 11 лет назад
Проще спросить, что тут так?