
Что бы сделали в такой ситуации на яву? (М)

Инкогнито Мудрец (10001), закрыт 13 лет назад
Женщина на приеме у стоматолога мужского пола. Лежит на кресле, рот в заморозке, доктор что-то старательно сверлит.
Тут у пациентки начинает разрываться мобильник. После пятого звонка врач не выдерживает: бешено хватается за трубку:
- Алле!!!
- Алее!!! (тоже мужской голос)
Врач: - Ты кто??!!
М.Г.: - МУЖ!!!!
Врач: - Слушай, муж, я щас кончу, она сплюнет и перезвонит!!!
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337340) 13 лет назад
Я уже определила на кого буду сплёвывать.... (ржу)
Источник: Спасибо!
Остальные ответы
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
наверно никто ничего не сделает... .
с бородой анеГдотец.. . его все знают)))
Марина Профи (601) 13 лет назад
Я бы умерла со смеху. А муж - от гнева.. .
А на завтра был бы развод.
Мона Мудрец (18217) 13 лет назад
повезло тетке, домой можно не тащится