Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эге-гей! Весна,весна,ручьи,ручьи и лужи.Водители,сколько людей обызгать успели?

Вероника Гуру (3650), закрыт 13 лет назад
Я серьезно,мне повезло,я днем на работу пойду. Не обижайте пешеходов.
Лучший ответ
Вера Кудряшова Гуру (3388) 13 лет назад
стараюсь-никого, их ругательства и проклятия в спину ни к чему хорошему не приведут, давайте будем беречь пешеходов от грязи, ведь их и так с каждым годом все меньше остается
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14942) 13 лет назад
Я никого не брызгала еще....
Oleg Оракул (56364) 13 лет назад
Я сегодня на метро, и давайте без геев))))))