Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чехия призвала Европу объединиться перед лицом политики США. А что в её политике такого старшного??

Пользователь удален Просветленный (24882), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Речь идёт о экономики, а вы тут все на политику киданулись. Штаты спасают в-первую очередь свою экономику или кто-то в мире иначе поступает?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
раньше она Ж.. пой просто к ним поворачивалась
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17951) 13 лет назад
США сует постоянно свой нос в чужие дела.
Максим Мальков Просветленный (49108) 13 лет назад
да ничего, кроме их желания всем управлять и командовать
Gipno Kot Мудрец (14328) 13 лет назад
А что было страшного в том что войска СССР стояли в Германии и Чехословакии
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
Вот у чехов бы и спросить. А Россия тут по принципу : "Враг моего врага - мой друг".
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134571) 13 лет назад
США эгоисты...)) ) Только о себе и думают....)) ) За чужой счёт....
Берёзка Гуру (3064) 13 лет назад
Молодец Чехия!! ! Против США надо всем миром объединиться!!!! УРААААА!!!!