Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать скрипт для кнопки "играть заново" в Unity?

матвей крюков Ученик (154), закрыт 1 год назад
Создаю игру и хочу , чтобы при поражении или выигрыша появлялась кнопка играть заново
Лучший ответ
S.H.I. Оракул (74172) 1 год назад
Вот пример кода, который вы можете использовать для создания кнопки “играть заново” в вашей игре:
 using UnityEngine; 
using UnityEngine.SceneManagement;

public class RestartButton : MonoBehaviour
{
public void RestartGame()
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
}
В этом примере мы используем класс SceneManager для загрузки текущей активной сцены, что позволяет начать игру заново. Вы можете прикрепить этот скрипт к объекту кнопки и назначить функцию RestartGame как обработчик события нажатия на кнопку.
SemGaЗнаток (295) 1 год назад
Нейронка?
Остальные ответы
Матвей Калинин Ученик (129) 1 год назад
Создай переменную , в которой будет две позиции: 0 и 1. Добавь команду, чтобы при каждом завершении игры, переменная равнялась 1. Добавь систему обновления, которая проверяет каждую, скажем, 0.5 секунду, какова величина переменной, и если та равняется 1 - запускает анимацию появления кнопки. Дальше дело за малым. Добавь рабочую область для этой кнопки и переводи игрока в начало игры. Возможно, в движке уже предусмотрен подобный скрипт, по умолчанию. Тогда ещё проще. Но я не знаком с данным ПО, поэтому говорю сугубо с точки зрения программирования. Логика следующая:

  1. Какова величина переменной?
  2. Игра заканчивается, переменная равняется 1.
  3. Если величина переменной равна 1, запускается анимация.
  4. Рабочая область кнопки.
  5. Начало игры, с сохранением всех остальных переменных(счётчик, жизни и прочее, не знаком с игрой).
Dlazder Мудрец (17528) 1 год назад
Запускай при нажатии на кнопку скрипт которым ты запускаешь игру
Похожие вопросы