Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что хорошее у Вас остается в ваших отношениях с близкими каждый день?)))

Весна Мыслитель (7920), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 12 лет назад
Сама близость, когда понимаешь с полуслова и полувзгляда, выражение теплоты и любви, ежедневная забота друг о друге. Да ведь все хорошо, когда любимые и близкие люди рядом!

Мне нравится тебя любить.
О, как желанно это счастье,
Когда на улице ненастье
С тобой на кухне кофе пить.
Мне нравится тебя любить.
Домой с работы возвращаясь
И на работу собираясь,
Друг другу поцелуй дарить.
Мне нравится тебя любить.
Хоть это, видимо, не ново
Услышать эхом твое слово
Лишь мозг успел его родить.
Мне нравится тебя любить.
Хочу, чтоб не было предела
Слиянию души и тела
Ведь лишь тогда и стоит жить.
Мне нравится тебя любить.
Остальные ответы
Ольга Гуру (3944) 12 лет назад
Обнималки-целовалки. Общение.
bimbo -6 Знаток (400) 12 лет назад
дистанция вытянутой руки
Kisa Мыслитель (5066) 12 лет назад
Воооот такие улыбки!



Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
ощущение, что есть тепло все-таки в мире..