Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что за бред с дневным лемитом ответов ? кто это придумал? зачем?

Зомбр Бимбоголд Мастер (2350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сорокина Оракул (86761) 13 лет назад
затем чтоб отвечали по делу, а не занимались тупой накруткой баллов однотипными ответами типа "привет, не обращай внимания, я за баллом"
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9996) 13 лет назад
Чтоб слишком много баллов не набрать за день наверное.... Я тоже против!
Иван Мыслитель (5192) 13 лет назад
эт наверно наши топманагеры мэйлу отслюнявили)))